|
Новости |
|
|
«Осенняя Ярмарка»
14 сентября 2018 года на территории детского сада прошло мероприятие, посвящённое празднованию «Осенней ярмарке». Программа праздника состояла из: выставки совместных работ-поделок (родители + дети + педагоги) – «Осенний вернисаж»; развлекательной программы с Петрушкой и Осенью; ярмарки – продажи, где дети кричали заклички, продавали товары.
 В нём приняли участие воспитанники, педагоги и родители нашего учреждения. Мероприятие прошло ярко, активно и весело. Здесь можно было поиграть и потанцевать под весёлую, зажигательную музыку, чтение стихотворений и загадок об осени. Увидеть необычные поделки из природного материала и побывать на настоящей ярмарке, организованной с большой помощью родителей, бабушек и дедушек наших воспитанников. Каждая группа с большой любовью разложила на своих “рядах” свои дары осени. Спасибо всем родителям, которые не остались равнодушными: насолили вкуснейших огурцов, наварили душистого варенья и приготовили лечо. Конечно же, не обошлось и без овощей, выращенных на своих огородах: тыква, кабачок, свекла, морковь, редька.
Всем родителям была выражена огромная благодарность за активное участие в осенней ярмарке. Многие дети проявили себя не только с любознательной стороны, но и были настоящими рукодельниками. Невозможно описать радость ребят и их родителей, когда в числе первых “приобретений” оказывались именно их поделки.

В целом, ярмарка “Осенние дары” прошла очень весело и оживленно, с азартом и позитивными эмоциями; интерес к данному мероприятию превзошел все возможные ожидания. Каждой группе хотелось выручить в свою “копилку” как можно больше средств, которые можно было бы направить на те или иные нужды группы.
|
|
"Мы о войне стихами говорим"
9 мая - особая дата в жизни каждого гражданина нашей страны. Это и радостный и печальный памятный день. Память о подвиге наших дедов и прадедов дожна сохраниться на века и передаваться из поколение в поколение. 11 мая в нашем детском саду прошел праздник, посвященный Дню Победы, на котором дети читали стихи о войне. Литературный строки были адресованы ветеранам, звучали стихи и о победе, о мире, о подвиге наших солдат.


|
«Наш дом – планета Земля»
Игра-путешествие «Наш дом – планета Земля» проходила в рамках педагогической площадки «Создание социальной ситуации развития у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО».
В детском саду была создана позитивная атмосфера, психологический комфорт, что способствовало вхождению воспитанников в творческое взаимодействие, вызывало готовность сотрудничать.
В игре принимали участие не только воспитанники МБДОУ «Детский сад №38», но и команда родителей, а также команда гостей из МБДОУ «Детский сад №37». Каждая команда двигалась по определённой схеме, обозначенной на маршрутном листе, что является обязательным элементом игры-путешествия. Благодаря большой подготовительной работе всего коллектива, цель игры: углубить знания, усилить впечатления, придать содержанию необычность, обратить внимание детей на то, что не замечается ими - была достигнута. На остановках происходили основные действия сюжета, которые реализовывались за счет использования различных форм, методов, приемов, видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной). На каждом этапе путешествия педагогами поддерживались: самостоятельность мышления ребенка, активность, стремление отыскать собственный оригинальный способ решения поставленной задачи - развивался содержательно - деятельностный компонент познавательного интереса. Педагоги эффективно использовали такие современные технологии как: создание ситуации сотрудничества, индивидуализация образовательного процесса, элементы технологии ТРИЗ.
Игра-путешествие позволила участникам постигать окружающий мир не только посредством получения новой информации о том или ином объекте, но, что более важно, через организованную деятельность, через свое отношение к увиденному, услышанному, происходящему.
В результате путешествия каждая команда сделала игру-ходилку «На Северном полюсе», коллаж «Иркутская область», оформила страницу «Красной книги», поэкспериментировала с песком и общими усилиями создали «Водное царство».
Такая форма организации детской деятельности как игра-путешествие способствует проявлению интереса и мотивации к образовательной деятельности, формированию индивидуального стиля деятельности воспитанников, социализации посредствам проигрывания различных социальных ролей, обеспечению развития способности к самооценке собственной деятельности. Всё это являются основой для формирования таких компетенций, как проектная, коммуникативная, аналитическая.
Педагоги учреждения находятся в постоянном поиске по организации образовательно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый воспитанник смог проявить активность, самостоятельность и творчество.


| |
«Наш дом – планета Земля»
Игра-путешествие «Наш дом – планета Земля» проходила в рамках педагогической площадки «Создание социальной ситуации развития у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО».
В детском саду была создана позитивная атмосфера, психологический комфорт, что способствовало вхождению воспитанников в творческое взаимодействие, вызывало готовность сотрудничать.
В игре принимали участие не только воспитанники МБДОУ «Детский сад №38», но и команда родителей, а также команда гостей из МБДОУ «Детский сад №37». Каждая команда двигалась по определённой схеме, обозначенной на маршрутном листе, что является обязательным элементом игры-путешествия. Благодаря большой подготовительной работе всего коллектива, цель игры: углубить знания, усилить впечатления, придать содержанию необычность, обратить внимание детей на то, что не замечается ими - была достигнута. На остановках происходили основные действия сюжета, которые реализовывались за счет использования различных форм, методов, приемов, видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной). На каждом этапе путешествия педагогами поддерживались: самостоятельность мышления ребенка, активность, стремление отыскать собственный оригинальный способ решения поставленной задачи - развивался содержательно - деятельностный компонент познавательного интереса. Педагоги эффективно использовали такие современные технологии как: создание ситуации сотрудничества, индивидуализация образовательного процесса, элементы технологии ТРИЗ.
Игра-путешествие позволила участникам постигать окружающий мир не только посредством получения новой информации о том или ином объекте, но, что более важно, через организованную деятельность, через свое отношение к увиденному, услышанному, происходящему.
В результате путешествия каждая команда сделала игру-ходилку «На Северном полюсе», коллаж «Иркутская область», оформила страницу «Красной книги», поэкспериментировала с песком и общими усилиями создали «Водное царство».
Такая форма организации детской деятельности как игра-путешествие способствует проявлению интереса и мотивации к образовательной деятельности, формированию индивидуального стиля деятельности воспитанников, социализации посредствам проигрывания различных социальных ролей, обеспечению развития способности к самооценке собственной деятельности. Всё это являются основой для формирования таких компетенций, как проектная, коммуникативная, аналитическая.
Педагоги учреждения находятся в постоянном поиске по организации образовательно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый воспитанник смог проявить активность, самостоятельность и творчество.


|
|
|
|
27 марта в нашем деском саду прошла деловая игра для молодых специалистов ""Современные походы к организации образовательной деятельности ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО". Нас очень порадовало то, что в дошкольном образовании столько молодых и неравнодушных людей. Все этапы игры проходили активно, обсуждались насущные проблемы: моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО; современные требования к составлению технологической карты занятия, а также была возможность выступить с мкрофоном по теме "Воспитатель- это...". За время игры педагоги очень сплотились между собой, а по окончании игры оставили положительный отзыв и сказали, что будут рады участвовать и в других мероприятиях.



|
|
Руководствуясь задачей информационного содействия новым методикам, технологиям и способам обучения детей и молодежи, обозначенной Президентом РФ на «Встрече с учителями» 21 июня 2017 года, Главный интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют бесплатный Специализированный интернет-сервис «Развитие образования в субъектах РФ» https://worknet-info.ru/obrazovanie Зарегистрированные региональные и муниципальные органы управления образования могут представить программы и проекты по обеспечению проведения единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций, а у педагогов есть возможность презентовать свое учебное заведение, рассказать об особенностях образовательного процесса, о воспитательной работе, направленной на формирование нравственных качеств детей, подрoстков и молодежи, а также о профессиональной ориентации своих воспитанников благодаря расширенному функционалу Сервиса. Упрощенная форма регистрации для региональных и муниципальных органов управления образованием, учебных заведений и педагогов находится на Главной странице https://worknet-info.ru/ или по ссылке https://worknet-info.ru/register Данный Специализированный образовательно-познавательный ресурс поможет сформировать информационную базу прогрессивных учебных заведений и учащихся регионов России, а также выявить их творческий потенциал и определить приоритетные направления развития ребенка в каждом классе, курсе или дошкольной группе. Лучшие заполненные зарегистрированными учебными заведениями Профили будут опубликованы на главной странице и презентованы профильным федеральным органам управления образованием. Информацию о новых услугах учебных заведений можно опубликовать здесь https://worknet-info.ru/my-products В процессе формирования данного информационного сервиса могут также принимать участие родители и попечители, размещая новости о мероприятиях учебных заведений, статьи, видео-материалы и создавать Сводные рабочие группы по вопросам развития образования в регионах России. А дети и подрoстки в Личном кабинете смогут в режиме онлайн рассказывать о своих достижениях в учебе, публиковать собственные сочинения и рассказы, участвовать в видео-конференциях и форумах с коллегами из других регионов, а также создавать сообщества по интересующим их предметам. Актуальную информацию о тенденциях развития системы образования субъектов РФ и образовательных мероприятиях можно добавить на странице Личного кабинета в разделе «Мои статьи» https://worknet-info.ru/my-blogs Сервис ставит задачей осветить лучшие практики учебных заведений субъектов РФ и муниципальных образований в работе по совершенствованию системы образования Российской Федерации. |
|
Круглый стол « Лэпбук— современная развивающая технология в работе с детьми дошкольного возраста»
19 октября в нашем деском саду в рамкох работы гордского методического объединения "Речевое развитие", а также по проекту
педагогической площадки "Создание социальной ситуации развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" в нашем детском саду был организован крулый стол « Лэпбук— современная развивающая технология в работе с детьми дошкольного возраста», в рамках котрого Сизых О.С., учитель - логопед и Брухаль Ю.В., воспитатель представили мастер – класс «Как сделать лэпбук своими руками». Данное мероприятие получило много положительных отзывов как от воспитателей, так и от экспертов Злобиной Е.В, Горбовской И.М.



   
|
Фестиваль «Мы здесь живём и край нам этот дорог…»
Сентябрь праздничный месяц для Иркутской области – ей исполняется 80 лет. 26 сентября в нашем ДОУ состоялся фестиваль «Мы здесь живём и край нам этот дорог…», посвящённый 80-летию Иркутской области. В подготовке фестиваля приняли участие все группы: дети средних групп вместе с родителями рисовали рисунки и делали поделки из природного материала, старшая группа «Любознайки» приготовила устный журнал «Моя Иркутская земля», подготовительная группа «Подсолнушки» задорно исполнили настоящие сибирские частушки, а подготовительная группа «Лучики» приготовили театрализованную постановку «Как Ангара от Байкала убежала». Дети группы «Рябинки» прочитали стихотворение Ю. Фаст «Чудо-Байкал». Праздник получился интересным, познавательным, весёлым.




| |
Фестиваль «Мы здесь живём и край нам этот дорог…»
Сентябрь праздничный месяц для Иркутской области – ей исполняется 80 лет. 26 сентября в нашем ДОУ состоялся фестиваль «Мы здесь живём и край нам этот дорог…», посвящённый 80-летию Иркутской области. В подготовке фестиваля приняли участие все группы: дети средних групп вместе с родителями рисовали рисунки и делали поделки из природного материала, старшая группа «Любознайки» приготовила устный журнал «Моя Иркутская земля», подготовительная группа «Подсолнушки» задорно исполнили настоящие сибирские частушки, а подготовительная группа «Лучики» приготовили театрализованную постановку «Как Ангара от Байкала убежала». Дети группы «Рябинки» прочитали стихотворение Ю. Фаст «Чудо-Байкал». Праздник получился интересным, познавательным, весёлым.




|
27 апреля на базе МБДОУ «Детский сад №38» состоялось заседание городских методических объединений «Речевое и развитие» и педагогов-психологов по проблеме «Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО». Педагоги работали в творческих группах: педагогический дайвинг «Игровые находки» (руководитель группы Ломинога Н. И.,), современные развивающие технологии (руководитель группы Норцева И. В.), мозговой штурм «Создание мотивации в организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» (руководитель группы Желтова Н. В.), «Немного о педагогической рефлексии» (руководитель группы Пыжова И. О.). Двигательная разминка в форме флэшмоба была организована Пугачевой Т. С. В работе творческих групп участвовали 14 человек. Участники отметили практическую ценность мероприятия.
   

| |
27 апреля на базе МБДОУ «Детский сад №38» состоялось заседание городских методических объединений «Речевое и развитие» и педагогов-психологов по проблеме «Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО». Педагоги работали в творческих группах: педагогический дайвинг «Игровые находки» (руководитель группы Ломинога Н. И.,), современные развивающие технологии (руководитель группы Норцева И. В.), мозговой штурм «Создание мотивации в организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» (руководитель группы Желтова Н. В.), «Немного о педагогической рефлексии» (руководитель группы Пыжова И. О.). Двигательная разминка в форме флэшмоба была организована Пугачевой Т. С. В работе творческих групп участвовали 14 человек. Участники отметили практическую ценность мероприятия.
   

|
4 апреля 2017 года творческая группа МБДОУ «Детский сад № 38» по реализации проекта «Создание социальной ситуации развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» представила инновационный проект раскрывающий эффективные практики по организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО в педагогической мастерской по проектированию содержания образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО на XIII форуме «Образование Прибайкалья -2017».

| |
4 апреля 2017 года творческая группа МБДОУ «Детский сад № 38» по реализации проекта «Создание социальной ситуации развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» представила инновационный проект раскрывающий эффективные практики по организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО в педагогической мастерской по проектированию содержания образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО на XIII форуме «Образование Прибайкалья -2017».

|
31 марта 2017 года 4 творческие группы МБДОУ «Детский сад №38» презентовали копилку активных форм методической работы с педагогами ДОУ по проекту «Создание социальной ситуации развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО».
В копилку вошли:
-семинар-практикум «Решение проблемных ситуаций «Поступай правильно» (ОБЖ)» (авторы Россова И. В., Галкина Л. А., Окладникова Н. С., Рудакова С. В.);
-кроссворд для педагогов и родителей «Путешествие по городу Усолье-Сибирское» (авторы Брухаль Ю. В., Щербова А. Д., Сизых О. С.);
-мастер-класс «Изготовление кукол для настольного театра» (авторы Николаева Л. Н., Наумова А. А., Кашарова Е. А., Коротаева В. В.);
-педагогический тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» (авторы Желтова Н. В., Петрова Н. И., Иванская Н. А., Норцева И. В.).
Положительную оценку проведенного мероприятия дали руководители городских методических объединений Горбовская И. М., Злобина Е. В., а также старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» Аксенова С. Г.












| |
31 марта 2017 года 4 творческие группы МБДОУ «Детский сад №38» презентовали копилку активных форм методической работы с педагогами ДОУ по проекту «Создание социальной ситуации развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО».
В копилку вошли:
-семинар-практикум «Решение проблемных ситуаций «Поступай правильно» (ОБЖ)» (авторы Россова И. В., Галкина Л. А., Окладникова Н. С., Рудакова С. В.);
-кроссворд для педагогов и родителей «Путешествие по городу Усолье-Сибирское» (авторы Брухаль Ю. В., Щербова А. Д., Сизых О. С.);
-мастер-класс «Изготовление кукол для настольного театра» (авторы Николаева Л. Н., Наумова А. А., Кашарова Е. А., Коротаева В. В.);
-педагогический тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» (авторы Желтова Н. В., Петрова Н. И., Иванская Н. А., Норцева И. В.).
Положительную оценку проведенного мероприятия дали руководители городских методических объединений Горбовская И. М., Злобина Е. В., а также старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» Аксенова С. Г.












|
|
В феврале 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад №38» проводилась литературная гостиная «Счастье писать для детей» для ГМО воспитателей коррекционных групп города Усолье-Сибирское и родителей (законных представителей) воспитанников. Дети послушали обращение Б. Заходера к юным читателям, познакомились с выставкой книг А. Барто, К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, участвовали в викторине по произведениям А. Барто и К. И. Чуковского. Главным событием литературной гостиной стало детское исполнительское творчество. Воспитанники всех групп вместе с педагогами готовили свои литературные представления: читали и драматизировали стихи детских поэтов. В гости пришла Елена Вячеславовна Салищева – работник городской библиотеки и большой друг дошколят. Она ведет в библиотеке детский кинолекторий, который наши воспитанники часто посещают. Все группы получили ценные призы –новые красочные книги в групповые библиотечки.
Участники литературной гостиной (педагоги МБДОУ «Детский сад №5», «Детский сад №35». «Детский сад №26», родители воспитанников, Е. В. Салищева) выразили благодарность педагогическому коллективу МБДОУ «Детский сад №38» за высокий уровень подготовки и проведения данной формы работы с детьми, отметили партнерское взаимодействие детей и взрослых, влияние этого мероприятия на позитивную социализацию детей с ОВЗ.
|
|
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах гендерного развития детей в феврале 2017 года педагогами группы «Любознайки» Пыжовой И. О., Пугачевой Т. С., Николаевой Е. А. проведен семинар-практикум «Девочки и мальчики – такие разные».
Участниками данного мероприятия стали педагоги и специалисты ДОУ, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» Аксенова С. Г.
В практических заданиях решались задачи: актуализации знаний педагогов о психологических различиях мальчиков и девочек дошкольного возраста, особенностях процесса их социализации; расширения представлений педагогов об особенностях гендерного воспитания.
Практическая работа по проблеме гендерного воспитания позволила сделать вывод: детский сад, являясь одним из факторов, влияющих на успешную социализацию ребенка, выступает транслятором социальных стереотипов
|
|
31 января 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад № 38» проведен педагогический квест «Мотивационная, личностная и профессиональная готовность педагогов к разработке механизмов и технологий, обеспечивающих эффективную реализацию ФГОС ДО» с целью повышения уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации ФГОС ДО для методических объединений учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей коррекционных групп города Усолье-Сибирское. В квесте приняли участие 43 человека.
В процессе квеста рассматривались актуальные вопросы проектирования современного образовательного процесса, уделено особое внимание мотивации образовательной деятельности, технологиям деятельностного подхода, методам, приемам, средствам образования, коррекции развития детей с ОВЗ с учетом требований ФГОС ДО.
Участники квеста (педагоги МБДОУ «Детский сад №5», «Детский сад №21». «Детский сад №26», директор МКУ «Информационный методический центр» Блинова О. В.) выразили благодарность педагогическому коллективу МБДОУ «Детский сад №38» за высокий уровень подготовки и проведения методического мероприятия, отметили структурированность, логичность и содержательность представленного материала. |
В сязи с требованиями к структуре официального сайта сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату предоставления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 №785, а также в соответсвии с распоряжением Правительства Иркутской области от 26 мая 2015 года №258-рп "Об отдельных вопросах, связанных с переходом на использование в Иркутской области продуктов и услуг отечественных интернет-компаний" наш старый сайт www.mbdou38ulybka.webnode.ru не действителен. Будем рады видеть Вас на нашем новом сайте! | |
В сязи с требованиями к структуре официального сайта сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату предоставления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 №785, а также в соответсвии с распоряжением Правительства Иркутской области от 26 мая 2015 года №258-рп "Об отдельных вопросах, связанных с переходом на использование в Иркутской области продуктов и услуг отечественных интернет-компаний" наш старый сайт www.mbdou38ulybka.webnode.ru не действителен. Будем рады видеть Вас на нашем новом сайте!
|
Правила дорожного движения знать обязан каждый! В один из сентябрьских дней юные инспектора дорожного движения - ученики 5а и 5б классов гимназии №1 Кикнадзе Никита, Сластенова Аня, Никулина Катя, Илюшина Катя и педагог Екатерина Анатольевна Киосеева пришли к дошколятам – воспитанникам детского сада № 38 с интересными загадками о дорожных знаках. Дорожные знаки и листовки о необходимости соблюдать правила поведения на дороге ученики изготовили сами. Дети подготовительной к школе группы с воспитателем Татьяной Сергеевной Пугачевой с желанием отвечали на вопросы школьников о том, как нужно переходить дорогу, где можно кататься на велосипеде, как вести себя вблизи железнодорожных путей. Выразительно школьники читали стихи о правилах дорожного движения, о пешеходах на дороге. Вместе со школьниками детсадовцы нарисовали знакомые дорожные знаки и сфотографировались. Главное, что поняли дети дошкольного возраста на этой встрече – необходимо быть внимательными на дороге и соблюдать дорожные правила.

Пугачева Т. С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38»
Головных В. И., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38» | |
Правила дорожного движения знать обязан каждый! В один из сентябрьских дней юные инспектора дорожного движения - ученики 5а и 5б классов гимназии №1 Кикнадзе Никита, Сластенова Аня, Никулина Катя, Илюшина Катя и педагог Екатерина Анатольевна Киосеева пришли к дошколятам – воспитанникам детского сада № 38 с интересными загадками о дорожных знаках. Дорожные знаки и листовки о необходимости соблюдать правила поведения на дороге ученики изготовили сами. Дети подготовительной к школе группы с воспитателем Татьяной Сергеевной Пугачевой с желанием отвечали на вопросы школьников о том, как нужно переходить дорогу, где можно кататься на велосипеде, как вести себя вблизи железнодорожных путей. Выразительно школьники читали стихи о правилах дорожного движения, о пешеходах на дороге. Вместе со школьниками детсадовцы нарисовали знакомые дорожные знаки и сфотографировались. Главное, что поняли дети дошкольного возраста на этой встрече – необходимо быть внимательными на дороге и соблюдать дорожные правила.

Пугачева Т. С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38»
Головных В. И., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38» |
От всей души!
3 октября наш любимый детский сад отмечает день рождения, да непросто день рождения, а ЮБИЛЕЙ. 45 лет исполняется саду.
Наш дружный коллектив детей, родителей и педагогов группы «Любознайки» приготовил подарок детскому саду. Это открытки, выполненные своими руками.
От всей души мы поздравляем педагогов, обслуживающий персонал, детей и родителей с этим замечательным праздником.
Дошкольные годы – это только маленькая частичка в жизни каждого человека, пусть она будет ярким, добрым и радостным воспоминанием. Желаем всем творческих успехов, долголетия и процветания.
Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдёшь.
Обойди хоть весь район,
Лучшим будет только он.
Педагоги группы "Любознайки" | |
От всей души!
3 октября наш любимый детский сад отмечает день рождения, да непросто день рождения, а ЮБИЛЕЙ. 45 лет исполняется саду.
Наш дружный коллектив детей, родителей и педагогов группы «Любознайки» приготовил подарок детскому саду. Это открытки, выполненные своими руками.
От всей души мы поздравляем педагогов, обслуживающий персонал, детей и родителей с этим замечательным праздником.
Дошкольные годы – это только маленькая частичка в жизни каждого человека, пусть она будет ярким, добрым и радостным воспоминанием. Желаем всем творческих успехов, долголетия и процветания.
Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдёшь.
Обойди хоть весь район,
Лучшим будет только он.
Педагоги группы "Любознайки" |
Прощай, зима! Приходи, весна!
Праздник Масленицы
Масленица бывает в конце февраля – начале марта. Она возвещает об окончании зимы и начале весны. Народ отмечает её шутками, прибаутками, играми, плясками и обязательно с блинами.
Вот и дети нашего детского сада нарядились в русские народные костюмы и собрались отметить праздник Масленицы, чтобы проводить зиму и встретить весну. Под весёлые русские мелодии появились Скоморохи и пригласили всех попрощаться с Зимушкой-зимой, которая пришла к детям с зимними играми и забавами. Зима пришла встретиться с Весной и уступить ей своё место. Но тут появилась Баба Яга, которая всячески старалась помешать этой встрече, да и к тому же забыла, куда спрятала Весну-красну. И, всё-таки, детское веселье и шумные игры помогли Весне-красне найти дорогу к детям. А Зимушка-зима, уступив ей своё место, попрощалась до следующего года и попросила детей не забывать её и добром вспоминать.
С уходом Зимы, дети стали играть в весеннюю игру «Гори, гори, ясно» и зазывать Красное солнышко, чтоб оно сильней светило и быстрей растаял снег, чтоб ручьи кругом звенели и звучал бы детский смех.
Весна приготовила всем небольшой сюрприз и пригласила в гости Масленицу:
Едет масленица дорогая,
наша гостьюшка годовая,
на саночках расписных,
на кониках вороных!
Скоморохи внесли Масленицу и, по традиции, стали её поджигать, а дети весело хлопали и кричали «Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!» В заключении праздника появился нарядный Блин и пригласил всех на чай с горячими и вкусными блинами. Вот так весело прошёл народный праздник Масленицы в нашем детском саду.
Айсина Л.В., музыкальный руководитель | |
Прощай, зима! Приходи, весна!
Праздник Масленицы
Масленица бывает в конце февраля – начале марта. Она возвещает об окончании зимы и начале весны. Народ отмечает её шутками, прибаутками, играми, плясками и обязательно с блинами.
Вот и дети нашего детского сада нарядились в русские народные костюмы и собрались отметить праздник Масленицы, чтобы проводить зиму и встретить весну. Под весёлые русские мелодии появились Скоморохи и пригласили всех попрощаться с Зимушкой-зимой, которая пришла к детям с зимними играми и забавами. Зима пришла встретиться с Весной и уступить ей своё место. Но тут появилась Баба Яга, которая всячески старалась помешать этой встрече, да и к тому же забыла, куда спрятала Весну-красну. И, всё-таки, детское веселье и шумные игры помогли Весне-красне найти дорогу к детям. А Зимушка-зима, уступив ей своё место, попрощалась до следующего года и попросила детей не забывать её и добром вспоминать.
С уходом Зимы, дети стали играть в весеннюю игру «Гори, гори, ясно» и зазывать Красное солнышко, чтоб оно сильней светило и быстрей растаял снег, чтоб ручьи кругом звенели и звучал бы детский смех.
Весна приготовила всем небольшой сюрприз и пригласила в гости Масленицу:
Едет масленица дорогая,
наша гостьюшка годовая,
на саночках расписных,
на кониках вороных!
Скоморохи внесли Масленицу и, по традиции, стали её поджигать, а дети весело хлопали и кричали «Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!» В заключении праздника появился нарядный Блин и пригласил всех на чай с горячими и вкусными блинами. Вот так весело прошёл народный праздник Масленицы в нашем детском саду.
Айсина Л.В., музыкальный руководитель |
|
|
|