|
Непоседы |
|
Группа "Непоседы". Воспитатели: Россова Ирина Васильевна, Шевцова Яна Андреевна. Учитель-дефектолог - Рудакова Светлана Владимировна 1 квалификационная категория, учитель-логопед Окладникова Наталья Сергеевна высшая квалификационная категория. Помощник воспитателя - Иванова Марина Олеговна. | |
Группа "Непоседы". Воспитатели: Россова Ирина Васильевна, Шевцова Яна Андреевна. Учитель-дефектолог - Рудакова Светлана Владимировна 1 квалификационная категория, учитель-логопед Окладникова Наталья Сергеевна высшая квалификационная категория. Помощник воспитателя - Иванова Марина Олеговна. |
|
Уголок по конструированию «Строим сами»
Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Уголок конструирования или зона конструктивно-модельной деятельности являются важной частью развивающей среды группы.
В данном уголке дошкольники развивают пространственное мышления, совершенствуют и закрепляют навыки работы по заданной схеме, модели, чертежу, по собственному замыслу, формируют мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез). Воспитывают инициативность, самостоятельность, коллективизм и дружеские взаимоотношения.
Наш уголок конструирование «Строим сами» хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, и мелкий деревянный конструктор) можно перемещаться в любое место группы (с помощью движущийся платформы, этажерок на колёсиках) и организовывать данную деятельность, как с подгруппой детей, так и индивидуально. Здесь представлены различные виды и формы конструкторов. Наши воспитанники самостоятельно используют схемы и модели построек и даже сами делают чертёж задуманной, будущей постройки. Уголок дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного уголка позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.
Для художественного конструирования (из бумаги, природного материала, картона и др.) оборудована этажерка и стол, на котором раскладывают дети заготовки и материалы, оставляя место для того, чтобы дети могли удобно за ним расположиться. В группе собрана картотека схем по конструированию из разных конструкторов по уровню сложности и возрастным особенностям.
Хранятся конструкторы в открытых ящиках (с колёсиками или без), в пластиковых контейнерах с крышками, куда дошкольники сами могут его сложить. Конструктор самого большого размера находится и составляется в нижних, открытых стеллажах игрового шкафа или другом месте, где они не будут мешать выполнению режимных моментов. Пазовые конструкторы типа «Лего» удобно хранятся в пластиковых и картонных коробках. Металлические конструкторы находятся в фабричной упаковке. Очень удобна для хранения пластикового или деревянного конструктора среднего размера игрушечная тележка, с которой дети делают покупки в игре «Магазин». Дети могут отвезти ёмкость с конструктором туда, где будут им пользоваться, а потом собирают детали в тележку и возвращают на место.
Дошкольники нашей группы почти все умеют читать, и название конструкторов подписаны чёткими и крупными буквами, чтобы стимулировать потребность детей в чтении. В уголке по конструированию расположены правила игр с конструкторами и правила безопасности пользованием инструментами. Дети самостоятельно выбирают вид конструктора, схему или чертёж конструктора и реализовывают в процессе работы.
По работе с родителями мы в уголке для мам и пап поместили консультации: «Конструирование в жизни ребёнка», «Первые шаги в работе с бумагой» и др., что поможет найти нужный конструктор при покупке, закреплять знания, приобретённые в дошкольном учреждении, развивать самостоятельность, творчество в строительстве. В дальнейшем с помощью родителей мы планируем обогащение уголка конструирования конструкторами: лего дупло, блоками Дьенеша, тематическими конструкторами.
Организация такого уголка — дело не сложное, напротив, увлекательное и нужное, а лучшей наградой послужат радость и творческие находки маленьких мастеров — дошколят группы.
|
|
Экскурсия на станцию юных натуралистов
В октябре мы с детьми ходили на станцию юных натуралистов. Прежде чем отправиться на экскурсию, мы попросили ребят и их родителей принести угощение для питомцев станции. Все отнеслись к такой просьбе очень серьёзно. Чего только не принесли дети из дома: и овощи, и крупы, и фрукты. Вот, мы счастливые, с полными пакетами вкуснятины для животных, отправились в гости. На станции нас встретили добродушные сотрудники. Они рассказали нам о своих питомцах. Дети увидели черепаху и кроликов, морских свинок и хорьков, попугаев и шиншиллу. Ребятам было позволено покормить животных. Радости детей не было предела.
Экскурсия на станцию юных натуралистов была очень интересной и познавательной. Это замечательно, что в городе существует место, где можно так близко пообщаться с природой и получить от этого огромное удовольствие.
Рудакова С.В.
 

|
|
Уголок уединения, как средство преодоления негативного эмоционального состояния дошкольника
Жизнь ребенка дошкольного возраста во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился. Поэтому дошкольники, в значительной степени подвержены переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку они практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому одним из важнейших умений для педагогов и родителей дошкольников является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка.
В этом году в нашей группе «Непоседы» был создан уголок уединения для решения таких задач как: создать положительный эмоциональный микроклимат в группе; формировать позитивное отношение ребенка к сверстникам и взрослым; организовать систематическую работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива, формируя позитивные дружеские отношения в группе.
Наш уголок уединения - небольшого размера «шатер», в котором ребенок сможет переждать свой стресс, неприятные эмоции, расслабиться, а затем снова пойти навстречу коллективу. В уголке стоит мягкий пуфик в виде «Полянки», на котором ребёнок сможет прилечь отдохнуть и, к примеру, послушать расслабляющую музыку (дуновение ветра, шум прибоя, пение птиц, звуки дождя) или посидеть и поиграть развивающие игры.
«Населяют» уголок и мягкие игрушки, дидактические игры, сенсорный «цветок» со шнуровками и разными застёжками, шариковый пластилин, разные виды игрушек, которые способны отвлечь внимание ребёнка на некоторое время. Присутствует нестандартное оборудование, пособия, направленные на выплеск негативных эмоций. С этой функцией отлично помогут нам справиться: подушка для битья, коробочка «Спрячь всё плохое», в неё ребёнок выбрасывает всю свою «злость и обиду» (сжав предварительно кулачки и собрав в них все, что накопилось «нехорошего»). «Островок примирения» - поможет при возникновении конфликтных ситуаций, драк, ссор или споров дети должны зайти на этот "островок" (самодельный, красиво оформленный коврик «Машинка») и решить свой конфликт по «мирилке»- коробочка «Давай помиримся». Также присутствует альбом фотографий родных и близких, игрушечный телефон, по которому можно "позвонить" маме с папой.
Содержимое уголка периодически будут обновляться, пополняться, однако некоторые предметы как фотоальбом, коробочка «Давай помиримся» и другие будут находиться в уголке постоянно. Это будет придавать ребенку чувство уверенности и постоянства.
В конце хочется добавить, что каждый ребенок, приходя в детский сад, должен иметь возможность в любое время (при необходимости) проработать свои негативные эмоции и избавиться от них. Именно поэтому мы в своей группе и создали специальный уголок уединения, где ребенок будет чувствовать себя комфортно и безопасно и сможет избавиться от негатива посредством специально отобранного педагогом оборудования.
Воспитатели группы «Непоседы»: Россова Ирина Васильевна,
Галкина Любовь Андреевна
 
|
|
Мы помним и чтим…
Говорят, горе имеет свой запах. Война пахнет огнем и пеплом. Война-это горький пот, это письма, которые ждут и боятся получать. Война-это краткое затишье и погибшие молодые жизни. Это несбывшиеся надежды.
Нет в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб на полях сражений, и поздравляют тех, кто дожил до великого праздника.
Со старшего дошкольного возраста мы воспитываем чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, к героям Великой Отечественной Войны, ветеранам. Знакомим с памятниками, знаменем Победы, с музыкальными, художественными произведениями, посвящёнными Великой Отечественной войне и Днём Победы.
Знамя Победы - это красное знамя, оно стало символом Победы. Красный цвет знамени обозначает огонь и отвагу. На знамени изображены серп и молот, а также пятиконечная звезда. Знамя Победы мы можем увидеть во время праздничного парада у Вечного огня.
9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником Днем Победы!
И мы с детьми вспоминаем об этой победе, о солдатах, которые погибли в годы Великой Отечественной войны, о подвигах русского народа. В нашей группе «Непоседы» ежегодно проводятся серии занятий, бесед, посвященных героям войны. Мы с детьми делаем выставки рисунков, заучиваем стихотворения о подвигах защитников Отечества. Дети участвуют в оформлении группы к празднику 9 Мая, родители оказывают помощь в приобретении цветов, которые мы накануне возложили у Вечного огня.
Также в этом году мы познакомили детей с усольскими ветеранами и участниками Великой Отечественной войны, которые сражались за Родину и погибли в жестокой войне.
5 мая, посетив Мемориал памяти, возложив цветы к Вечному огню, обратили внимание на бюст А.Н. Уватова, почтили память минутой молчания. Теперь воспитанники знают, что в нашем городе, жил герой Советского Союза – младший лейтенант А.Н. Уватов, которому также вручён орден Ленина и медаль «Золотая Звезда» за мужество и героизм, проявленные на фронте в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. А на доме, в котором он жил, установлена Мемориальная доска.
Дошколята проникновенно слушают рассказы о геройских подвигах нашего русского народа, рассказывают о своих прадедушках, прабабушках. Слушая музыкальное произведение А. Александрова на слова В. Лебедева-Кумача «Священная война», дети эмоционально переживали трагедию страны. После прослушивания рассказывали, какие чувства возникали в их душах, задавали вопросы, делились своими впечатлениями.
К сожалению, все меньше и меньше остается тех, кто был непосредственным участником той войны и кому мы обязаны своей свободой.
Великая Отечественная война была самой тяжелой из всех войн. В этой страшной войне погибли более 20 миллионов наших людей. У каждого из них были родные и близкие. Память о погибших героях навеки сохранится в наших сердцах. По всей стране стоят памятники известным и неизвестным героям. К этим памятникам люди приходят не только по праздникам. Там всегда можно увидеть цветы. Такая традиция - чтить память погибших героев минутой молчания есть теперь и у нас.
День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну! (Н. Томилина)
Россова И. В., воспитатель
Галкина Л. А., воспитатель |
|
Консультация для родителей: «Весна пришла»
Вот и наступила весна. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее. Весна - это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Прогулки на свежем воздухе - это всегда интересное и полезное занятие.

Весенние прогулки полезны для здоровья и развития ребенка. Пройдитесь с ребенком по улице, парку, посмотрите, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, закрепите названия весенних цветов. Понаблюдайте за птицами. Наблюдать за природой – это очень интересное и познавательное занятие. Оно формирует у детей знания о природе, бережное отношение к ней. В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета. При наблюдении за живыми существами (насекомыми, птицами), дети познают характер движения и звуки. В ходе данных наблюдений у них развиваются такие качества, как сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы. Весной наблюдать за природой интересно. На прогулке с малышом, расскажите ему о весне, её признаках. Послушайте вместе с ребёнком пение птиц.

Выберите для сравнения какой-нибудь объект на улице и наблюдайте за его изменением каждый день. Например, обратите внимание ребенка на весенней прогулке, что сегодня на полянке еще лежит снег, а завтра там уже просто мокрая земля, через несколько дней здесь можно будет увидеть первую травку, а затем уже и яркие цветы. При таком общении у ребенка расширяется словарный запас и развивается активная речь.
Больше ходите пешком. Во время ходьбы у человека задействованы практически все мышцы тела, особенно хорошо работают мышцы руки, спины, таза и ног. Кроме того, прогулки важны для здоровья. Ходьба прекрасно активизирует жизненные процессы в организме. Добавьте к постоянным прогулкам детские игры. Весенние прогулки не стоит отменять даже в том случае, если погода не радует солнышком.
Весна — отличное время, чтобы запускать радиоуправляемые игрушки, поиграть в мяч.
Старайтесь не запрещать ребёнку экспериментировать. Позволяйте детям самим принимать решения. Пусть ваш ребенок растет здоровым, активным и счастливым!
Чем же занять ребенка на прогулке весной?
1. «Посчитай птиц». Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться, то птицы уже начали радоваться теплу. С ребенком, который умеет считать, можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки.
2. «Пускаем солнечных зайчиков». Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Ребенок будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко.
3. «Экспериментируем». Очень интересно узнать, тонет ли снег в луже? А льдинка? Какие предметы тонут, какие не тонут, почему? Где быстрее растает снег – в слежавшемся сугробе или в том месте, где этот сугроб прорыхлить.

4.«Пускаемся в плавание по луже». Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже.
5. «Рисуем на асфальте». Если асфальт сухой, самое время достать цветные мелки и нарисовать солнышко, цветы и травку.

Вариантов, как с пользой провести время прогулки множество, нужно лишь помнить о том, что обыкновенные вещи, которые нам, взрослым, кажутся привычными и незаметными, для малыша могут оказаться целым открытием! Игры на свежем воздухе - всегда веселое и увлекательное занятие! Играйте со своим ребенком — это укрепляет взаимосвязь между родителями и детьми, а также способствует созданию более надежных доверительных отношений в семье.



О том, что "солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья", мы помним с детства. Дело за малым - сделать так, чтобы и наши дети росли в окружении этих верных «товарищей».
Воспитатели группы «Непоседы»:
Галкина Л.А.
Россова И.В.
|
КАК ПРОВЕСТИ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
Уважаемые родители!
Наступают зимние праздники, которые дают вам возможность уделить больше внимания своим детям. А наши рекомендации помогут вам весело, интересно, с пользой провести это время со своими малышами.
-Мы предлагаем вам начать с уборки вашей квартиры и в частности детской комнаты. Обязательно это надо сделать вместе со своим ребенком.
-Затем надо перейти к новогоднему украшению квартиры. Сделать игрушки из бросового и природного материала (поролона, пенопласта, шишек, яичной скорлупы, обрезков бумаги и т.д.), покрасить с краской грецкие орехи, завернуть мелкие коробочки в блестящую оберточную бумагу, завязать красивые бантики. А затем вместе с ребенком украсить елочку.
-Наряжая, обязательно рассмотрите все елочные украшения: и сделанные и купленные, найдите каждой игрушке место на елке. Покажите ребенку игрушки вашего детства, вспомните все радостные события, которые были с ними связаны. Все это поможет создать радостное настроение в ожидании приближающегося нового года.
-Вместе с ребенком подумайте, кому нужно послать поздравления и приглашения, напишите их и отправьте.
-Вместе с малышом приготовьте подарки для близких и родных людей. Можно сделать фигурки из соленого теста, а затем раскрасить их красками, нарисовать рисунки, сделать какую–нибудь аппликацию или поделку. Это даст возможность ребенку проявить творчество, фантазию, вызовет желание порадовать родственников, доставит им радость. Можно подготовить карнавальные костюмы и маски.
-Повторите выученные стихи о зиме и новом годе, выучите с ребенком тосты и поздравления (в соответствии с его возрастом).
-Оформите рождественскую композицию, расскажите детям о празднике Рождество. Смастерите декорации с изображением зимнего леса или сказочного дворца, раскрасьте ее яркими цветами, поставьте на видное место. Подумайте, кем и чем ее можно дополнить. Далее вместе с детьми сочините сказку. Эту сказку ваш малыш может рассказать своим друзьям или пришедшим в гости родственникам. Не забудьте похвалить ребенка за инициативу и творчество и конечно за то, что ребенок закончил начатое дело.
В новогоднюю ночь
Если положить ребенка спать в новогоднюю ночь попозже обычного, то это может нарушить режим дня, в результате чего он будет раздражительным и плаксивым. Поэтому лучше начать праздновать пораньше. Нарядите малышей, переоденьте папу, дедушку или кого-нибудь из гостей мужского пола в костюм Деда Мороза, выберите Снегурочку, и устройте веселый хоровод вокруг елочки.
Придумайте какой-нибудь веселый конкурс среди гостей, так как дети всегда с удовольствием наблюдают за тем, как родители переодеваются и разыгрывают смешные сценки, а также с удовольствием сами принимают в них участие. Если во время чтения наизусть стихотворения ваш малыш вдруг застесняется, ни в коем случае не заставляйте его насильно это делать – главное, чтобы ребенку понравился визит волшебника, а не наоборот, его расстроил или напугал.
В новогоднюю ночь не стоит дарить сразу все подарки, это доставит вашему ребенку массу удовольствия. Спрятав один подарок под елку, оставьте остальное до утра: засуньте под подушку, в шкаф, где лежит одежда ребенка, в коробку, в кармашек брюк или в валенок. Пусть эти маленькие чудеса доставят ему много радости.
Если вы дарите ему настольную игру, поиграйте в нее с малышом. Важно сделать эту игру понятной ребенку, любимой.
Каким должен быть новогодний подарок?
К покупке новогоднего подарка надо подходить очень ответственно, так как это необычный, волшебный праздник и дети всегда ждут исполнения своих сокровенных желаний. Подарков в новый год должно быть много, а раз много, лучше, если они будут небольшими (игрушки, сладости, диски с играми или мультфильмами и т. д.) Все сюрпризы надо красиво упаковать. Обязательно присутствие Деда Мороза, все должно быть необычно и волшебно. Ребенок может тихонько поговорить с гостем, но из комнаты желательно не выходить, так как ребенку может потребоваться ваша моральная поддержка.
Веселые игры в новогодний праздник
Игры возле елки придадут новогоднему празднику необычный оттенок, повеселят детей, создадут у них праздничное настроение. Предлагаем вашему вниманию следующие игры.
Игра «Назови, что изменилось»
Эта игра для развития памяти и внимания. Участникам предлагаются в течение минуты рассмотреть игрушки и запомнить их (количество игрушек берется в зависимости от возраста детей.) Затем ребятам предлагается выйти из комнаты или закрыть глаза, в это время несколько игрушек можно переставить местами, убрать или добавить другие. После этого дети называют, что изменилось в ряду игрушек.
Игра «Какой, какая, какое, какие?» Взрослый предлагает детям любой новогодний предмет (шар, снежинку, елочку, и т.д.) Выигрывает тот, кто назовет больше слов признаков к предложенному предмету. Например, елочка - высокая, колючая, нарядная, красивая, зеленая, пахучая и т.д.
Игра «Смешной вопрос»
В этой игре главное не смеяться. Каждый играющий получает какое-нибудь имя: хлопушка, леденец, сосулька, сугроб, фонарик, снежинка, шарик… Ведущий каждому участнику, обходя по кругу, задает разные вопросы:
-Кто ты?
-Какой сегодня праздник?
-Что тебе дарят каждый год?
-Во что ты одеваешься на новый год?
И т. д.
Каждый участник должен отвечать на любой вопрос своим именем. Но главное правило: отвечающие не должны смеяться. Кто засмеется или выбывает из игры, или отдает свой фант. Далее каждый, кто отдал фант, должен выполнить какое-нибудь задание.
Игра «Доскажи словечко»
Детям читается четверостишие, без последнего слова, которое дети должны по смыслу добавить. Самому активному, набравшему всех больше очков дается небольшой приз. Детям нравится эта игра, поэтому в нее можно поиграть в новый год.
1.Елочка с игрушками,
Клоуны с хлопушками,
Веселится весь народ!
Что за праздник? (Новый год)
2.Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками –
Не пальма, не сосенка,
А праздничная…..(елочка)
3.Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый дедушка….(Мороз)
4.К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка –
К нам приедет…..(Снегурочка)
5.И в коробки, и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем….(подарки)
6.Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке.
Это не фонарик,
А стеклянный…(шарик)
7.Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают.
Это дружная команда
Называется…(гирлянда)
8.На красавице лесной
Золотиться дождь волной –
С серебристого шнура
Вниз свисает….(мишура)
9.Вся в огнях большая елка,
Вверх летят петарды звонко.
Снег на улице идет.
Наступает…(Новый год)
Игры во дворе
Во дворе можно затеять немало игр, особенно подвижных: «Два мороза», «Мы - веселые ребята», «Гуси - лебеди», «Водяной» и другие. Особенно детям нравятся игры нашего детства, поэтому вспомните свои любимые игры и научите в них играть своих детей. Все эти игры будут полезными для физического развития детей.
Украсим деревья
Разведите в пластмассовых бутылочках воду с гуашевыми красками. В крышках пластиковых бутылочек проделайте 2-3 отверстия. На прогулку с собой возьмите любые формочки или небольшие ведерки. Наполнив их снегом, налейте в них из бутылок цветной воды, а в середину формочки вставьте петлю из веревки или толстой нити. Оставьте замерзать. Такими украшениями можно украсить деревья или какие-нибудь постройки из снега. С помощью бутылок с краской можно также нарисовать на сугробах снежинки, звездочки, елочки, получится очень красиво и празднично. Ваши дети, в любом случае, будут довольны и счастливы тому, что вы играете вместе с ними!
Меткие стрелки
На заборе, на стене нарисуйте мишени по количеству игроков. Мишени могут быть как круглыми, овальными, квадратными, прямоугольными, так и другой причудливой формы. Далее запаситесь снежками и с установленного расстояния начинайте бросать снежки в мишень. Побеждает тот, кто первым сплошь залепит свою мишень или будет попадать только в середину.
Я – путешественник
А еще в новый год во дворе можно организовать игру «Путешествие в сказочном лесу». Вместе с детьми проползти по сугробам, на одной ножке попрыгать по извилистой дорожке, перепрыгнуть через небольшие препятствия, забросить снежок в волшебное ведерко или колечко и т.д. И в конце добраться до волшебного царство Деда Мороза и получить заветные подарки.
Желаем вам весёлых праздников!
Проведите их вместе со своими детьми!

Рекомендации приготовили для вас воспитатели группы «Непоседы»: Россова Ирина Васильевна, Галкина Любовь Андреевна

|
Осенняя пора!
Осенняя пора не перестаёт вдохновлять нас своей красотой и богатством оттенков. Кажется, будто природа старается нарядиться как можно ярче в последний раз перед длительной, холодной зимой. Композиторы, художники всегда восторгались убранством осенних пейзажей, передавая в них своё настроение, отображая и описывая любовь к России.
Вот и наших детей из группы «Непоседы» вдохновил на творчество городской конкурс рисунков «Осенняя пора! Очей очарования!», который проводил отдел развивающих игрушек магазина «Совёнок». Участие в конкурсе приняли все желающие нашей группы: Саша Черницкий, Захар Кириченко, Лия Однокурцева, Кирилл Кириллов, а также их родители. Рисовали ответственно и творчески, отображая в своих рисунках осеннее настроение. За участие в конкурсе ребята получили дипломы участника конкурса «Осенняя пора! Очей очарования!» и этому были рады.
Осень - красивое время года. И с этим нельзя поспорить. Она может кому - то нравиться, кому - то нет. Осень как художница раскрашивает природу в жёлтые и красные тона. А как чудесен листопад! Детям очень нравится наблюдать за опадающими листочками. Так, наблюдая на прогулке за происходящими изменениями в природе, мы решили сделать в своей группе выставку поделок на тему " Осенняя фантазия " и привлечь к этому родителей.
Природный материал – кладовая для развития детской фантазии, воображения и творчества. Создавая творения своими руками, поделки из природного материала и овощей, дети имели возможность изучить окружающий мир более детально, ближе познакомиться с многообразием и великолепием. Кроме того, деятельность по изготовлению поделок из природного материала развивает мелкую моторику пальцев рук и помогает ребёнку научиться пользоваться простыми инструментами. А совместно выполненные работы доставили детям радость от общения с взрослыми, позволили проявить инициативность, самостоятельность, развить творческие способности.
Родители и дети проявили креативность в изготовлении поделок. Работы, выполненные в виде аппликаций, объёмных композиций, предметов животного и растительного мира, долго радовали детей своей неповторимостью, создавая осеннюю атмосферу.
Все участники постарались. Как хорошо, что взрослые иногда становятся детьми и видят в чём-то обычном – необычное.
Воспитатели: Россова И.В., Галкина Л.А.

|
Что такое счастье? Таким простым вопросом Пожалуй, задавался не один философ. А на самом деле счастье - это просто, Начинается оно с полуметра роста. Это распашонки, пинетки и слюнявчик, Новенький описанный мамин сарафанчик. Рваные колготки, битые коленки, Это разрисованные в коридоре стенки. Счастье - это мягкие, теплые ладошки, За диваном фантики, на диване крошки. Это целый ворох сломанных игрушек, Это постоянный грохот погремушек. Счастье - это пяточки босиком по полу. Градусник под мышкой, слезы и уколы. Ссадины и раны, синяки на лбу, Это постоянное Что? да Почему? Счастье - это санки, снеговик и горка. Маленькая свечка на огромном торте. Это бесконечное «Почитай мне сказку», Это ежедневные Хрюша со Степашкой. Это теплый носик из-под одеяла, Заяц на подушке, синяя пижама. Брызги по всей ванной, пена на полу. Кукольный театр, утренник в саду. Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого – это наши дети.
http://www.romanticcollection.ru/forum/topic20242.html
Рудакова С.В., Окладникова Н.С..
   
|
| |
|
|