Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Индивидуализация работы с детьми
(по методическим рекомендациям Л. В. Свирской)
Обучение рефлексии
Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших
дошкольников с ЗПР (по Слепович Е. С.)
Технологии, средства и формы организации образовательного процесса
Памятки для воспитателей. Работаем по ФГОС.
Памятка для воспитателей СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
20 правил работы с детьми с ЗПР для воспитателя
Диалоговые технологии в работе педагога ДОУ компенсирующего вида
Коррекция речевого и психического развития детей в продуктивных видах деятельности
Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Особенности использования приемов обучения в зависимости от вида рассказа
Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования
Содержание деятельностного подхода
Влияние иллюстративного материала на восприятие детьми художественных произведений
Интегрированные подходы к реализации образовательных областей в условиях введения ФГОС ДО
Использование технологии поддержки детской инициативы в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития (старший дошкольный возраст)