Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                                                                                 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  •                        "Детский сад №38" г. Усолье-Сибирское
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса в Доу

 

   

 

 

 

Индивидуализация работы с детьми

(по методическим рекомендациям Л. В. Свирской)

 

   Обучение рефлексии

 

Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших

 

дошкольников с ЗПР (по Слепович Е. С.)

 

Технологии, средства и формы организации образовательного процесса

 

  

Памятки для воспитателей. Работаем по ФГОС.

  

 

 Памятка для воспитателей СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  

           20 правил работы с детьми с ЗПР для воспитателя

  

Диалоговые технологии в работе педагога ДОУ компенсирующего вида

       

Коррекция речевого и психического развития детей в продуктивных видах деятельности

 

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

 

 

Особенности использования приемов обучения в зависимости от вида рассказа

 

 

Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования

Содержание деятельностного подхода

  

Влияние иллюстративного материала на восприятие детьми художественных произведений  

  Интегрированные подходы к реализации образовательных областей в  условиях введения ФГОС ДО

 

  Использование технологии поддержки детской инициативы в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития (старший дошкольный возраст)

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"