Май 2021
Методическое пособие «Фермерское подворье» макет
Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ТНР «Белый медведь»
Поготовка к 9 мая в старшей группе для детей с ТНР |
Апрель 2021
Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ТНР «Белый медведь»
Презентация для детей средней группы с ЗПР "Русский народный костюм"
КоКонспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с ТНР
Сказка про лису и журавля на новый лад (сценарий спектакля для детей старшей группы с ЗПР)
Акция "Добрые дела" в подготовительной группе для детей с ТНР
|
Март 2021
" День цветов " в подготовительной группе для детей с ЗПР
Сценарий 8 марта в старшей группе для детей с ЗПР
Акция «Добрые дела» в подготовительной группе для детей с ТНР
Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ТНР «Миром правит доброта»
Презентация для детей средней группы с ЗПР "Масленница"
Конспект занятия подготовительной группе для детей с ТНРс использованием технологии минибук «Нарвал»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ТНР (технология: создание ситуаций сотрудничества) "Животные жарких и холодных стран"
|
Февраль2021
Материалы открытой методической площадки "РППС как одно из условий, обеспечивающих создание социальной ситуации развития детей с ОВЗ"
«День ежа» в подготовительной группе для детей с ЗПР
КоКонспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с ТНР Презентация для детей средней группы с ЗПР "23 февраля" Консультация для родителей «Влияние театрализованных игр-драматизаций на всестороннее развитие детей дошкольного возраста»
|
Январь2021
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе для детей с ТНР с использованием технологии "Создание ситуаций сотрудничества" Тема: "Новоселье" Беседа в средней группе для детей с ЗПР «Зимние забавы на Руси»
Конспект в подготовительной группе для детей с ТНР «Минибук Ежик» Конспект досуга в средней группе с ТНР «Вечер загадок»
|
Декабрь 2020
Презентация по теме "Зимние забавы" для детей средней группы с ЗПР
Конспект НОД с ипользованием минибука «Собака в жизни человека» в поготовительной группе для детей с ТНР
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи по теме «Домашние животные» с использованием технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Конспект занятия «Доброта — она на веки украшенье человека…» для детей средней группы с ТНР
Мастер – класс в старшей гуппе для детей с ТНР «Варвара краса, длинная коса» Сценарий сказки «Как звери новый год встречали» для детей старшей группы с ЗПР
|
Ноябрь 2020
Мини-бук «Синица», выполненный воспитанником подготовительной группы для детей с ТНР
НОД с детьми среднего дошкольного возраста с ЗПР по теме: «Моя малая Родина»
Проект в старшей группе для детей с ТНР «Шкатулка с вежливыми словами»
План проведения тематической недели в старшей группе для детей с ЗПР «Игрушки» по творчеству А.Л.Барто
|
Октябрь 2020
Рисование в средней группе для детей с ТНР «Капелька дождя».
Конспект беседы и экскурсии по детскому саду для детей средней группы с ЗПР
Осеняя открытка (создание ситуации сотрудничества в старшей группе для детей с ТНР)
Театрализованная игра в старшей группе для детей с ЗПР «Подарки Осени для ребят»
|
Сентябрь 2020
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении выставки-конкурса поделок из природного материала и овощей«Волшебный сундучок осени» старшей группе для детей с ЗПР
Занятие в средней группе для детей с ЗПР : Мы учимся дружить.
Конспект для детей средней группы с ТНР Драматизация сказки А. Лопатиной, М. Скребцова «Кто вырастил ягодку?»
Мини- бук? В новый, 2020-2021, учебный год, подготовительная группа «Подсолнушки» вступает с новым проектом. Название проекта: «Коррекция речи детей с ТНР через организацию работы с мини-буком в рамках взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и родителей». Что еще за мини-бук такой? Только-только привыкли к лэпбукам. А тут еще новости! Но это не новости - мини-бук тот же лэпбук. Только маленький:) Это тоже интерактивная книжка или папка. Но она вся умещается в формат А4.В ней меньше места - а значит, меньше элементов. Зато в туда очень хорошо укладываются маленькие темки. Сел и сразу сделал! А еще такие книжечки обычно оформляются как-то забавно. Для занятий с дошкольниками это важно! Например, просто читать тексты с фотографиями синиц - где они живут, что едят и что делают,- это полезно для кругозора... но скучно. Детям надо обязательно что-то делать. Через руки информация запоминается крепче. Да и на память остается милая книжечка, которую ребенок потом найдет и полистает. И заодно все вспомнит. Она как конспект - помогает освежить информацию в памяти. Кстати, детки могут не писать ответы, а нарисовать. Например, чем питаются синицы можно ответить картинкой. А зато старшие дети чем научнее подберут информацию, тем лучше. Например, про тот же вопрос о питании, можно подробнее рассказать, чем именно и как называется такой тип питания. Так что мини-бук можно заполнять на том уровне, до которого дорос ребенок. А лучше - немного опережая свой уровень. И у всех получатся книжечки немного разные. ?Делая проект в таком необычном виде, дети гораздо лучше усваивают информацию. Как вы думаете, если ребенку дать прочитать страницу из энциклопедии про синиц, он ее воспримет? Как долго он будет помнить то, что прочитал? Сколько из прочитанного дойдет до его головы? А если он в таком необычном виде сделает конспект той же страницы? Выделит из текста нужное, выпишет или нарисует, раскрасит, сам выберет факты? Согласны? Вот сколько нового и интересного нас ждет в новом учебном году!
Осеняя открытка (создание ситуации сотрудничества) - старшая группа для детей с ТНР Наступил сентябрь. Наконец-то, в детском саду зазвучали детские голоса. Спешат ребята в детский сад, соскучились, много интересного надо рассказать друзьям и воспитателям. И мы, педагоги, тоже спешим поделиться с воспитанниками чем-то интересным и необычным, спешим организовать коллективные дела. Первое наше совместное дело в этом году это осенний праздник. Любой праздник хочется сделать радостным и незабываемым, наполнить неповторимыми моментами. Маленький знак внимания в виде подарка, букета цветов или открытки, способен внести в праздничный день особую сердечность и теплоту. Предложили ребятам сделать на праздник ни обычные открытки, а осенние, чтобы были там и разноцветные листья, и последние осенние цветы, и ягоды, и шишки, и пожухлая трава. Вместе с родителями дети собирали все необходимое для изготовления открыток, выбирали макет, сушили листья и цветы, делали маленькие открытки. Перед праздником собрали все детские открытки вместе. Разными они получились - у Вари лиса бежит по осеннему лесу, у Данила белка собирает запасы на зиму, у Маши ваза с осенними цветами, у Демида холодный дождик капает на зонтик, а Варвара с мамой саму красавицу Осень из осенних листьев сделали. Но как сделать одну большую открытку? Подумали мы с детьми и решили собрать все меленькие открытки вместе так, чтобы получилась настоящая осенняя картина. Дети сами разделились на группы, сами распределили обязанности, организовали взаимопроверку. Всю вторую половину дня трудились, и вышел у нас замечательный подарок для осени.
Игра «Осенний ковёр» - подготовительная к школе группа для детей с ЗПР Задачи: -совершенствовать двигательные навыки, развивать зрительно- моторную организацию, следовать инструкции взрослого.
В ходе этой игры дети выучили, стихотворение: В дивный лес я вас зову тихим утром осени. Посмотрите, всю листву под ноги деревья сбросили. Дети подходят к фиолетовому лесу (деревья листьев). Раз, два, три, четыре, пять предлагаю поиграть.
А теперь внимание , слушайте задание. Первый лист зеленый - прыгай, как лягушка. Красный лист за ним – быстро побежим. А последний будет жёлтый – он на солнышко похож, руки кверху поднимаешь, на носках идешь. Дети по команде начинают выкладывать листочки в горизонтальный ряд под своим деревом, двигаясь согласно заданию. После задания дети проверяют правильность его выполнения .Если есть ошибки, исправляют.
|
МАРТ 2020
Подарки для мам (средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи) На свете чудо есть одно, У каждого в семье оно! Конечно, это мама наша Её любимей нет и краше. (Л. Лопатина) Наступил первый весенний месяц – март. Месяц, когда мы поздравляем наших дорогих и любимых мам. Какая женщина не любит сюрпризов? Мы долго с ребятами думали: Чем же удивить мам? И решили сделать для них необычные шкатулки. В рамках реализации инновационного проекта «Создание социальной ситуации развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», мы проводим различные мероприятия и в этот раз решили не изменять традиции. Сначала мы выбрали размер шкатулок, затем материал, которым будем украшать шкатулки и только потом приступили к работе. Каждый работал в своём темпе, кто-то справился за один день, кто-то работал неделю, кому-то понадобилась помощь взрослого. Шкатулки получились красивые, разные – ни один узор не повторялся дважды. На празднике дети вручили их мамам и бабушкам. Для них это было большой неожиданностью, мамы растрогались до слёз, а дети чувствовали себя настоящими волшебниками. Всё это создаёт первичную базу социального опыта детей, который наверняка пригодится им в будущем.
Консультация для родителей детей подготовительной к школе группе с задержкой психического развития «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье»
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы с задержкой психического развития «Маленькая мисс»
Чтение и беседа по сказке «Умный мальчик» (сказки народов Бирмы) в подготовительной к школе группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
|
ФЕВРАЛЬ 2020 Конкурс мини-макетов в рамках проекта «Коррекция речи детей с ТНР через формирование начальных знаний о себе и мире людей» в средней группе для детей с ТНР
Конспект экскурсии в музей пограничниковдля детей старшей группы с ТНР
Презентация для ознакомления дошкольников подготовительной группы для детей с ЗПР с традициями праздника "День защитника отечества"
Конспект занятия по конструированию «Подарок для папы» (средняя группа для детей с ЗПР)
Вводная беседа для родителей детей старшей группы с ЗПР «Знакомство с развивающей предметно- пространственной средой «Фиолетовый лес» Непосредственно образовательная деятельностьдля детей подготовительной группы с ТНР по модельному конструированию Тема «Добрый герой сказки» |
|