Конспект беседы в средней группе для детей с ЗПР «Опасные ситуации на улице» | ||
Консультация для родителей подготовительной группы для детей с ЗПР «Роль игрушки в жизни ребёнка» | ||
Конспект Драматизация сказки А. Лопатиной, М. Скребцова «Кто вырастил ягодку» в средней группе для детей с ОНР
| ||
Конспект образовательного события в старшей группе для детейс ОНР «Овощи и фрукты – кладовая витаминов» | ||
Консультация для родителей «Народное искусство в жизни семьи» Подготовительная группа для детей с задержкой психического развития | ||
Круглый стол «Лепбук – современная развивающая технология в работе с детьми дошкольного возраста»
Буклет Презентация
| ||
Конспект занятия в средней группе для детей с ЗПР «Опасные предметы в быту»
| ||
Беседа по развитию и коррекции эмоциональной сферы Тема беседы «Бережём природу» Возрастная группа: средняя группа с общим недоразвитием речи. | ||
Фестиваль "Мы здесь живем и край нам этот", посященый 80-летию Иркутской области Презентация
| ||
Конспект экскурсии в клуб «Скалярия» для детей подготовительной группы с ОНР (знакомство с аквариумными рыбками) | ||
Беседа по развитию и коррекции эмоциональной сферы Тема беседы «Благодарность» Возрастная группа: средняя группа с общим недоразвитием речи. | ||
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР Чтение сказки А. Лопатиной «Голос сердца» | ||
Консультация для родителй старшей группы для детей с ЗПР «Как победить застенчивость»
| ||
Беседа с детьми средней группы группы «Непоседы» для детей с ЗПР по теме: «Поведение детей на детской площадке»
| ||
|
Выставка работ детей старшей группы «Природа вокруг нас» Цель: создание условий для объединения коррекционных, развивающих и творческих задач в технологию по социализированности ребенка. Задачи: - формирование умения использовать в речи распространённые предложения и предложения с однородными членами предложения; - формирование единого пространства развития ребёнка в семье и ДОУ - привлечение родителей к творческой работе; - создание и максимальное использование детских работ в целях повышения уверенности каждого ребенка в своей индивидуальности;
Конечный результат: создание выставки достижений воспитанников
| |
Конспект рисование «На берегу Ангары» для детей подготовительной группы с ОНР | ||
"Летние забавы" консультация для родителей средней группы для детей с ЗПР | ||
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Семья» | ||
Конспект экскурсии в краеведческий музей для детей старшей группы с ОНР «Поэзия детства»
| ||
Конспект экологического КВН на тему «Знатоки природы» для детей средней группы с ЗПР
| ||
Занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР Тема: «Один дома» | ||
Непосредственно образовательная деятельность по развитию и коррекции эмоциональной сферы Тема непосредственно образовательной деятельности: «Радость» Возрастная группа: подготовительная к школе группа с общим недоразвитием речи. | ||
Буклеты со стихами усольских авторов (составили пелагоги старшей группы Брухаль Ю.В., Щербова А.Д., Сизых О.С.) | ||
Викторина "Поможем сказочным героям" для детей средней группы с диагнозом ОНР | ||
Беседа «Не ссориться и не обижаться друг на друга» Возрастная группа: подготовительная к школе группа с ОНР | ||
Пальчиковые игры для детей средней группы с диагнозом ЗПР Цель: Способствовать развитию моторных навыков в игровой форме через пальчиковые игры. Задачи: Развивать мелкую моторику и координацию движений, психические процессы у детей с задержкой психического развития. Использование: Данное пособие предназначено для использования в рамках проекта «Решение задач социализации, коррекции психического развития через театрализованную деятельность». Пособие дает возможность удерживать внимание, активизировать познавательные и психические процессы, формирует произносительные умения, повышает уровень речевого развития. | ||
Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Широкая масленица» в рамках работы родительского клуба «Неразлучные друзья взрослые и дети» в старшей группе для детей с ЗПР
| ||
|
Конспект образовательного события в подготовительной к школе группе «Семья»
| |
|
Конспект экскурсии в магазиндля детей старшей группы с ОНР
| |
|
Тема: «Осторожно, электроприборы» | |
|
Конспект экскурсии в музей природы для детей старшей группы с ОНР
| |
Сценарий праздника в средней группе для детей с задержкой психического развития к 8 марта «Маму поздравляют малыши»
| ||
МИНИ-ВИКТОРИНА «ПОСТУПКИ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ или ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»
| ||
Конспект занятия в подготовительной группе Чтение сказки А. Лопатиной «Два дуба»
| ||
Беседа с детьми средней группы «Что такое театр?
Консультация для родителей «Театр – помощник в воспитании детей»
| ||
«Давайте познакомимся» коспект занятия в средней группе | ||
Сценарий праздника«Сядем рядком и поговорим ладком» для детей и родителей старшей группы Колядки в детском саду
Сценарий праздника«Коляда-коляда накануне Рождества» для старшей группы
Картотека рождественских песенок для детей старшей группы
| ||
Конспект беседы на тему: «Осторожно, улица» для детей подготовительной группы
| ||
Загадки о родном городе Усолье-Сибирское, созданные детьми совместно с родителями для старшей группы | ||
|
Литературная гостиная «Счастье писать для детей» | |
В феврале 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад №38» проводилась литературная гостиная «Счастье писать для детей» для ГМО воспитателей коррекционных групп города Усолье-Сибирское и родителей (законных представителей) воспитанников. Дети послушали обращение Б. Заходера к юным читателям, познакомились с выставкой книг А. Барто, К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, участвовали в викторине по произведениям А. Барто и К. И. Чуковского. Главным событием литературной гостиной стало детское исполнительское творчество. Воспитанники всех групп вместе с педагогами готовили свои литературные представления: читали и драматизировали стихи детских поэтов. В гости пришла Елена Вячеславовна Салищева – работник городской библиотеки и большой друг дошколят. Она ведет в библиотеке детский кинолекторий, который наши воспитанники часто посещают. Все группы получили ценные призы –новые красочные книги в групповые библиотечки. Участники литературной гостиной (педагоги МБДОУ «Детский сад №5», «Детский сад №35». «Детский сад №26», родители воспитанников, Е. В. Салищева) выразили благодарность педагогическому коллективу МБДОУ «Детский сад №38» за высокий уровень подготовки и проведения данной формы работы с детьми, отметили партнерское взаимодействие детей и взрослых, влияние этого мероприятия на позитивную социализацию детей с ОВЗ.
Положение о литературной гостиной
Программа Сценарий (день1)
Сценарий (день 2)
| ||
|
Семинар-практикум для педагогов "Девочки и мальчики - такие разные"
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах гендерного развития детей в феврале 2017 года педагогами группы «Любознайки» Пыжовой И. О., Пугачевой Т. С., Николаевой Е. А. проведен семинар-практикум «Девочки и мальчики – такие разные» Участниками данного мероприятия стали педагоги и специалисты ДОУ, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» Аксенова С. Г. В практических заданиях решались задачи: актуализации знаний педагогов о психологических различиях мальчиков и девочек дошкольного возраста, особенностях процесса их социализации; расширения представлений педагогов об особенностях гендерного воспитания. Практическая работа по проблеме гендерного воспитания позволила сделать вывод: детский сад, являясь одним из факторов, влияющих на успешную социализацию ребенка, выступает транслятором социальных стереотипов ![]() ![]() | |
|
Педагогический квест «Мотивационная, личностная и профессиональная готовность педагогов к разработке механизмов и технологий, обеспечивающих эффективную реализацию ФГОС ДО» | |
31 января 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад № 38» проведен педагогический квест «Мотивационная, личностная и профессиональная готовность педагогов к разработке механизмов и технологий, обеспечивающих эффективную реализацию ФГОС ДО» с целью повышения уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации ФГОС ДО для методических объединений учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей коррекционных групп города Усолье-Сибирское. В квесте приняли участие 43 человека. В процессе квеста рассматривались актуальные вопросы проектирования современного образовательного процесса, уделено особое внимание мотивации образовательной деятельности, технологиям деятельностного подхода, методам, приемам, средствам образования, коррекции развития детей с ОВЗ с учетом требований ФГОС ДО. Участники квеста (педагоги МБДОУ «Детский сад №5», «Детский сад №21». «Детский сад №26», директор МКУ «Информационный методический центр» Блинова О. В.) выразили благодарность педагогическому коллективу МБДОУ «Детский сад №38» за высокий уровень подготовки и проведения методического мероприятия, отметили структурированность, логичность и содержательность представленного материала.
План-сценарий квеста
Программа квеста
Суп из рефлексии
Тест для квеста
Чем отличается НОД от занятия
Притча про учителя
| ||